пятница, 4 марта 2016 г.

Невеста Алла.


"Дорогие будущие невесты, будущие клиенты Кати, хочу поделиться своим опытом, знаю, что это важно, знать как можно больше о мастере, которому доверяешься в такой важный для себя момент.

Это было не первое мое обращение к профессиональному визажисту, и я знала чего ожидать. Но, с одной стороны была уверенность в результате, а с другой, немного страшно было доверится новому человеку, в такой важный для себя день, основываясь не на своем личном опыте работы с ним, а на фото работ и рекомендациях. Но это все предыстория ). A история такова, что не смотря на то, что я, уже после репетиции, практически полностью изменила свои пожелания в прическе и макияже (не потому, что образ мне не понравился, а потому, что платье я купила уже после репетиции и общий образ сильно изменился), так вот, не смотря на все это, я получила замечательный макияж и прическу, которым не страшны были ни сильнейший ветер во время фотосессии, ни очень теплое помещение ресторана. На своей свадьбе я чувствовала себя волшебной, как бы забавно это не звучало ))). Спасибо Катя за твой профессионализм, за то, что ты слышишь наши пожелания, и за то, что для тебя важно, что бы невеста была довольна и гармонична в своем образе!"


























Невеста Алла.
Свадебный стилист Я (Катерина Мята).


Комментариев нет:

Отправить комментарий