вторник, 1 марта 2016 г.

Невеста Александра.


"Хочу сказать большое спасибо Катерине!
Все знают, что на свадьбе самое главное - это невеста. И я не секунды не пожалела, что выбрала Катерину для создания свадебного образа. Прическа и макияж настолько точно подошли к платью, настроению, стилю свадьбы, а самое главное ко мне!!! 

Она сделала из меня принцессу и каждый гость на свадьбы отметил как прекрасно я выгляжу и какая шикарная прическа! 

Также стоит отметить качество исполнения: за весь день с прической ничего не случилось, не выбилось ни одного локона, ничего не съехало. А макияж был просто великолепен: ни разу не потребовалось ничего поправлять. 
Я всем невестам советую обращаться к Катерине, потому что она добрая волшебница !!!"




























Невеста Александра.
Свадебный стилист Я (Катерина Мята).
Свадебный фотограф Мария Ваваева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий