пятница, 7 июля 2017 г.

Маргарита.


"Хочу поблагодарить Катерину за потрясающую работу! 


На репетиции мы делали локоны, но в итоге я захотела неординарную прическу. В первую очередь, она убедилась уверена ли я в своем выборе, и только после обдуманного мною решения мы остановились на бомбическом варианте!
Во-первых, Катерина приехала раньше, чем оговаривалось, что очень понравилось мне, потому что пункутальность в такой день очень важна, каждая минута на счету.
Во-вторых, сделала именно такую свадебную прическу, о которой я мечтала! Работала спокойно и уверенно, что также очень важно! Потому что все невесты нервничают утром)
В-третьих, сделала супер укладку и макияж для моей мамы.
Хочу сказать, что я не ошиблась в выборе, Катерина очень творческая и талантливая, отвественная и аккуратная! 
Прическа держалась до тех пор, пока я ее не смыла водой и шампунем несколько раз)) Но при этом не было эффекта склеенности!
В общем, тысячи благодарностей и пожеланий удачи"
























Невеста Маргарита.
Свадебный стилист Я www.mayta.ru
 Свадебный фотограф Мария Бровкина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий