четверг, 6 октября 2016 г.

Машенька.


"Всем привет! 15 июля у меня была свадьба и конечно же в этот важный день рядом со мной была Мега улыбчивая, добрая Катя , профессионал своего дела ! Катюш, я хочу выразить огромнейшую благодарность тебе за тот образ , который ты сделала !! Все было на высшем уровне ! Макияж держался стойко весь день, вечер и даже ночь! Прическа бесподобна ! Это шедевр! Я искренне тебе благодарна ! Я хочу тебе пожелать быть всегда такой же прекрасной, милой, красивой девушкой и супер профессионалом ! Самое главное что есть, это дар делать шедевр и конечно же любовь к Своему делу ! Я всем рекомендую обращаться к Кате ! Уверяю, останетесь довольны на все 200% !!!"


















Невеста Маша.
Свадебный стилист Я (Катерина Мята).
Свадебный фотограф Сергей Мякишев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий