вторник, 25 июля 2017 г.

Айнура.


"Очень долго искала стилиста на свадьбу, никого не могла найти. Чисто случайно наткнулась на Катю на сайте Горько ру. Посмотрела портфолио и решила позвонить. Катя оказалась свободной в мою дату. Мы договорились о репетиции. Когда ехала на репетицию безумно переживала, что мне сделают неестественный макияж. 
Но мои переживания оказались напрасными. Катя сделала все настолько круто, что мне сразу все понравилось. Макияж был естественным и стойким.
Хотела сказать огромное Спасибо Кате за свадебную причёску и макияж, все было просто супер. Макияж и причёска понравились ещё больше, чем в день репетиции. Катя, не только мастер на все руки, но и отличный собеседник. Время с ней пролетело незаметно. Она учла все пожелания по образу. Поддержала меня в самый волнительный для меня день. Так же помогла со шнуровкой платья. Прическа и макияж продержались весь день, и даже в жару 27 градусов, макияж никак не пострадал. Я очень рада, что нашла именно её! 
Если вы находитесь в раздумье какого мастера выбрать, обращайтесь к Кате! Она сделает Вас по-настоящему красивой в важный для Вас день!"







Невеста Айнура.
Свадебный стилист Я www.mayta.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий