среда, 7 декабря 2016 г.

Елена.






"Катерина! Спасибо вам огромное за невероятно нежный, романтичный, прекрасный образ! То что вы делаете - это настоящее волшебство! Каждый из наших гостей на свадьбе сказал, что даже и не думал, что я могу быть такой фантастически красивой :))) 

Огромное спасибо за то спокойствие и уверенность в себе, который вы зарядили меня на весь день! При том что с самого утра не все пошло гладко - после того заряда позитива, который вы мне подарили - уже ничто не могло омрачить мне праздник! Еще раз огромное спасибо! Это был самый чудесный день в моей жизни, и вы внесли большой вклад в то, чтобы этот день стал не забываемым! 
P.S. Отдельное спасибо от моей мамы - в салоне ей сделали ужасную прическу, мама пришла дико расстроенная, но Катя смогла подручными средствами (любительский фен и обычная круглая расческа) сделать маме отличную укладку и вернуть хорошее настроение! 
В общем, еще раз - спасибо за то, что в этот день я смогла почувствовать себя по-настоящему красивой!"






















































Невеста Елена.
Свадебный стилист Я (Катерина Мята).
Свадебный фотограф Сергей Сериченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий