пятница, 29 апреля 2016 г.

Невеста Мария.



"Катя, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты есть, за то, что занимаешься своим любимым делом и даришь красоту и радость нам, счастливым невестам!!! 
С визажистом это как и с фотографом, пересматриваешь десятки работ, но , когда находишь своё, то влюбляешься сразу, смотришь на работы и тебе уже больше ничего не надо, они уже как родные))) Так произошло и с Катей) Я безумно счастлива, что попала в руки к этой волшебнице! Во-первых, хочу сразу отметить, что Катя невероятно приятная девушка, с искренней улыбкой, настоящий мастер своего дела) 
Для невесты выглядеть в тот самый прекрасный день - это обязанность номер один и все знают как это волнительно. Перед репетицией я волновалась за то, как буду выглядеть в новом образе и скажу честно, что сначала было непривычно)))Но это только сначала! Потом входишь в этот образ и так не хочется возвращаться! Мне понравилось всё, прическа и макияж, я даже не ожидала, что будет такой результат!Катя работает быстро и уверенно и, кстати, макияж и прическа держатся ооочень долго, я проверяла) 
Катя, ты чудо! Благодарю тебя от всего сердца! 
Девочки, те, кто читают сейчас этот отзыв, те, кто еще в поиске, обращайтесь смело к Кате, сходите на репетицию, она обязательно подчеркнет вашу красоту таким образом, что вы будете самой красивой и уверенной в себе невестой! Всем счастья и добра)"



















Свадебный стилист Я (Катерина Мята).
Свадебный фотограф Дарья Рыжова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий