вторник, 18 августа 2015 г.

Невеста Юлия.


"Огромное спасибо Катерине за мой свадебный образ! Благодаря ее рекомендациям по фасону платья я быстро и легко нашла платье моей мечты, то самое! А главное, Катюша делала мне прическу и макияж - и в день свадьбы просто купалась в восхищении:)) Было так приятно, что Катя настолько точно поняла мои пожелания и в итоге сочинила тот образ, который на 100% соответствовал моим свадебным мечтам :) Я рада, что в такой важный день доверилась Катиному чувству стиля - все было сделано суперпрофессионально. А еще мне было очень приятно общаться с Катей в мое свадебное утро - ее легкость и позитив как-то быстро развеяли мое предсвадебное волнение и настроение было классное! :)))
Катюша, спасибо, в самом деле можно закрыть глаза и быть уверенной, что будешь краше всех!"




Невеста Юлия.
Свадебный стилист - Катерина Мята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий