воскресенье, 19 июля 2015 г.

Невеста Аня.


























"Я расскажу вам о ней,о мастере причесок и макияжа! :)
Катерина Мята!  
Я не могу сказать почему именно ее я выбрала среди миллионов работ различных стилистов,наверно в ее работах было что-то особенное, нежное и милое... 
Мы списались и договорились о встрече,я скинула пару фоток,и уже тогда, еще не приехав на репетицию, уже знала,что стилиста не поменяю! 
Встретились мы примерно за две недели до нашей даты,и Катя меня сразу же очаровала!Девушка которая поняла меня с первого взгляда,обсуждение моего свадебного образа заняло минут 5!!! :) Она создала мне именно ту прическу которая мне была нужна,все аккуратно и быстро, дала массу рекомендаций,после чего я решила,что на коррекцию бровей и ресницы тоже поеду к ней!)
Естественно после такой шикарной репетиции я отправилась на девичник,и макияж и прическа продержались до утра! 
И вот наступил наш день,первой с кем я встретилась в нем,была именно она!Как всегда позитивная и легкая, Катя создала за два часа потрясающий образ невесты,я была в диком восторге!!! А еще помогла мне завязать платье и как приятный бонус подарила матирующие салфетки для лица!
Катя, спасибо тебе огромное за легкость,за умение успокоить,за хорошее настроение и за красоту которую ты творишь! Ты настоящий мастер, профессионал и очень хороший человек!!! 
Всем невестам и просто девушкам в поисках своего стиля рекомендую!
Лучший стилист для меня однозначно - Катерина Мята! "

Свадебный стилист - Катерина Мята.
Свадебный фотограф - Анастасия Петькина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий